Наши рекомендации: (НЕ требования, а лишь советы!)
Тема письма должна отражать, о чем пойдет речь в письме.
В теле письма минимум "воды", только самая важная информация, способная привлечь потенциальных клиентов. Если цены на вашу продукцию или услуги средние или выше средних, мы не рекомендуем рассылать прайс-листы.
Оптимальный объем письма 1/3 ~ 1/2 страницы А4. Этого достаточно для описания деятельности вашей компании. Более подробную информацию Вы сможете впоследствии предоставить по телефону или электронной почте.
Важные моменты можно выделить другим цветом, жирным шрифтом, и т.д.
Внешний вид письма ограничивается только Вашей фантазией.
Но мы рекомендуем Вам прислушаться к советам наших менеджеров, имеющих большой опыт оптимизации информации клиента под e-mail рассылку.
Наши менеджеры помогут Вам в составлении макета.
Формат готового макета: txt или html без использования каскадных таблиц и стилей.
|