Связанные темы: SEO оптимизация / E-Mail рассылка / Монополия в Сети |
Манипуляция чувствами |
Газета NYTimes пишет о самой яркой тенденции последнего времени: это расцвет "Вирусного маркетинга". Маркетологи все чаще пытаются сделать такие забавные рекламные кампании, чтобы зрители сами сообщали информацию друзьям и знакомым по Электронной Почте, ICQ и SMS. При использовании вирусной рекламы информация распространяется мгновенно, причем без малейших затрат со стороны рекламодателя. Но для этого нужно сделать что-то действительно оригинальное и интересное. Главный элемент каждой вирусной рекламы — это кнопка "Послать другу", которая обязательно должна присутствовать в самой рекламе. Идея в том, что пользователь нажал на эту кнопку сразу же после просмотра, когда еще свежи впечатления. В связи с распространением вирусной рекламы, которая доказала свою потрясающую эффективность, неудивительно, что этот вид маркетинга привлекает особое внимание профессионалов..
Прайс-лист: |
Контакты Наших Операторов: ICQ 491907517 или Тел. 8 (915) 124 4565